Летом 1974 г. на заводе началась работа по изготовлению двух первых опытных 14-тонных полуприцепов ОдАЗ-9370. В 1975 г. был зарегистрирован графический товарный знак завода — крылатый конь. В 1976 г. было утверждено название завода — Красноярский завод автомобильных прицепов.
В 1977 г. на заводе был выпущен тысячный полуприцеп, в 1978-м — 10-тысячный, в 1981 г. — 50-тысячный, в 1984 г. — 100-тысячный, а в 1988 г. заводчане отпраздновали двойной юбилей: выпуск 200-тысячного полуприцепа и тысячного рефрижератора.
В 1979 г. завод произвел первую экспортную поставку полуприцепов в Польскую Народную Республику. В 1981 г. была изготовлена опытная партия самосвальных сельскохозяйственных прицепов ГКБ-8527. В 1982 г. запущен главный сборочный контейнер на проектных площадях. В 1983 г. на заводе освоили производство сельскохозяйственных прицепов ГКБ-8551. В 1984 г. был начат серийный выпуск прицепа ММЗ-82021 к легковому автомобилю. В 1985 г. был изготовлен первый рефрижератор ОдАЗ-9772.
К 1986 г. на заводе был достигнут рекордный среднесуточный темп производства: 103 полуприцепа, 19 сельскохозяйственных прицепов, 38 прицепов к легковому автомобилю и 2 рефрижератора. К 1988 г. на заводе работало около 10,5 тыс. человек. В 1989 г. были выпущены первые самосвальные полуприцепы А-496 в цехе мелких серий и открыт заводской музей.
В 1990 г. Красноярский завод автомобильных прицепов был преобразован в производственное объединение «Сосновоборский машиностроительный завод». Через год, в 1991 г., была осуществлена приватизация завода и преобразование его в акционерное общество закрытого типа «БЕСОТРАЛ».
В 1992 г. на заводе был начат выпуск прицепа КЗАП-8140 к легковому автомобилю.
В 2001 г. предприятие было переименовано в Красноярский завод прицепной техники. К началу 2000-х гг. завод являлся целым комплексом производств, в составе которого было не только производство прицепной техники, но и инструментальное, кузнечное и сталелитейное производство, производство ремонтного и специального видов литья. Эти производства обеспечивали собственные нужды и поставляли заказчикам стальное, чугунное и цветное литье, горячие штамповки и поковки, режущий и мерительный инструмент, штампы, специальные и универсальные приспособления для механической обработки, сварки и сборки.
Помимо основных моделей и модификаций прицепной техники, завод производил запчасти и поставлял на ряд заводов Российской Федерации машинокомплекты, на базе которых выпускалось более 20 разновидностей специализированного автотранспорта: панелевозы, контейнеровозы, авторефрижераторы, газосварщики и многое другое.
Тем не менее периодически на предприятии происходила задержка заработной платы, были проблемы со сбытом готовой продукции. В результате в 2009 г. завод закрылся.