По данным официального спонсора Зимней универсиады – 2019 Сбербанка, игры заметно оживили потребительский сектор экономики. Средний чек в отелях по отношению к 2018 году вырос на 51 %. Увеличение оказалось столь значительным, поскольку гости Студенческих игр стремились воспользоваться номерами повышенной комфортности. В приоритете оказались двухкомнатные номера и апартаменты.
За 15 дней оборот в сфере гостиничной и розничной торговли увеличился на три миллиарда рублей.
Сектор фастфудов увеличил выручку более чем на 30 %. Рестораны и бары – на 12 %.
Компании, возводившие спортивные объекты Универсиады, суммарно за период с 2015 по 2019 год перечислили в виде налогов в консолидированный бюджет края 900 миллионов рублей.
Транспортные компании предоставили услуг на 100 миллионов рублей.
В дни соревнований красноярцы и гости города охотно приобретали разнообразные сувениры с фирменной символикой. Самыми популярными товарами стали магниты, изделия из пластика, шоколад компании «Краскон», мягкие талисманы U-Лайки в самом разнообразном виде.
Местные сельхозпроизводители поставляли для гостей Зимней универсиады – 2019 весь спектр продукции. Она прошла самый взыскательный контроль. И ни одного случая отравления поставленными продуктами среди гостей и участников Универсиады не было зафиксировано.
Более миллиона сладостей с символикой Студенческих игр было продано в Красноярске. Самой популярной продукцией стали кондитерские изделия фабрики «Краскон». Наибольшим спросом пользовались глазированные вафли – их продали более 360 тысяч упаковок. Далее в списке – темный шоколад (более 220 тысяч плиток) и молочный шоколад (более 164 тысяч плиток), затем зефир в шоколаде (80 тысяч упаковок), мармелад (48 тысяч упаковок) и наборы шоколадных конфет (более 17 тысяч коробок).
Кроме конфет и шоколада, гости Универсиады охотно приобретали и натуральные сибирские продукты: мед, сбитень, варенье. Так, было продано 26 тысяч баночек цветочного меда и сбитня от красноярской «Медовой компании» и более 650 баночек варенья.
Всего партнерами Зимней универсиады – 2019 стали 12 компаний, а официальными лицензиатами – 47 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выпускавших фирменную продукцию с символикой Студенческих игр и реализовывавших ее.
На соревнования и зрелищные мероприятия Универсиады было продано более 251 тысячи билетов почти на 82 миллиона рублей. Это рекорд по продаже билетов на студенческие игры.