Выберите категорию

×

Мост через Ангару

Самый длинный в крае мост через Ангару — символ созидательного труда мостовиков и строителей-дорожников

Мост через Ангару. Источник: пресс-служба группы компаний «ИЛАН» Мост через Ангару. Источник: пресс-служба группы компаний «ИЛАН»

Мостовой переход через реку Ангара на автомобильной дороге «Богучаны-Юрубчен-Байкит» в Богучанском районе Красноярского края является основным звеном в развитии транспортной сети Нижнего Приангарья, единственным мостом, объединяющим берега Ангары в регионе, а также самым протяжённым в крае — его длина составляет 1 608,16 м.

Строительство мостового перехода через реку Ангара продолжалось с 2008 по 2011 год. В комплексе с мостом были возведены подходы общей протяженностью 8,9 км. Общая длина строительного объекта составила 10 565,16 м.

За период строительства мостового перехода выполнялись работы по сооружению опор моста, сборке и надвижке пролетного строения, а также устройству подходов к мосту. Общий объем сборного и монолитного железобетона для возведения опор составил 38 500 м³.

На подходах к мосту выполнены в полном объеме работы по устройству малых искусственных сооружений (металлических гофрированных труб диаметром 1,5; 2,0 м. общим количеством 15 штук и общей протяженностью 431,77 п. м.) Общий объем работ по возведению земляного полотна составил 216 434 м³.

В общей сложности на реализации проекта вахтовым способом трудились более 520 человек. Генеральным подрядчиком выступило ООО «Трансмост». Субподрядчиком на выполнение строительно-монтажных работ по строительству моста через Ангару стал «Мостостроительный отряд-125» из Коломны. Строительство подходов осуществляло ООО ДПМК «Ачинская», изготовление пролетных строений выполнил ООО «Восточно-Сибирский ЗМК» (Назарово). Генеральный проектировщик — ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург).

В октябре 2011 года мост был торжественно введен в эксплуатацию.

Дата последнего изменения: 03.11.2016

Источники

  1. Министерство транспорта Красноярского края